Преодоление, познание, гармония. Авторская программа социализации и индивидуализации старших дошкольников, воспитывающихся в детском доме

Педагогическая технология социализации индивидуализации личности детей, лишённых родительского попечительства

Аннотация. В данной статье представлена программа, направленная на обеспечение целостности социализациииндивидуализации личности детей в условиях детского дома и позволяющая решить многие социальные, психологические проблемы ребёнка без семьи. Программа социализациииндивидуализации личности детей без семьи включает структуру, содержание, формы организации, методы и приёмы её реализации и предназначена для воспитателей, работающих в детских домах.

Ключевые слова. Социализация, индивидуализация, депривация, преодоление, познание, эмоции, отношения, поступки, целостность.

Автор: Пронина А.

Pedagogical technology to socializationspersonalizations to personali ties children, deprived parental guardianship

Annotation. In given article is presented program, directed on provision of wholeness to socializationsper sonalizations to personalities children in condition of the orphanage and allowing solve many social, psychological problems child without family. The Program to socializationspersonaliza tions to personalities детей without family includes the structure, contents, the forms to organi zations, methods and acceptance to her realization and is intended teacher, working in orphan ages.

Keywords. Socialization, personalization, deprivation, cognition, emotions, relations, action, wholeness.

Author: Pronina A.