Преемственность в этнокультурном развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Преемственность в этнокультурном развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Аннотация. В статье представлены особенности содержания и структуры программ этнокультурного образования «В мире разных национальностей» и «Вместе – дружная семья». Раскрыты основные линии преемственности в этнокультурном развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Ключевые слова: этнокультурное развитие, этнокультурное образование, программа, преемственность, дети старшего дошкольного возраста, дети младшего школьного возраста.

Авторы: Герасимова Евгения Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, ректор; Сушкова Ирина Викторовна, доктор педагогических наук, профессор; Красова Татьяна Дмитриевна, Чуйкова Жанна Владимировна, кандидаты педагогических наук, доценты; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец, Липецкая область

Сontinuity in ethnocultural development of elder preschool and younger school age children

Annotation. The material of the article contains a description of the term “pedagogical support of the continuity of ethnocultural development of children of senior preschool and primary school age”, a description of the main characteristics of the ethnocultural education programs “In the world of different nationalities” and “Together – a friendly family”. The main lines of ensuring continuity in the ethnocultural development of children of senior preschool and primary school age are revealed

Keywords: ethnocultural development, ethnocultural education, program, continuity, children of senior preschool age, children of primary school age.

Authors: Evgeniya N. Gerasimova, Irina V. Sushkova, Tatiana D. Krasova, Zhanna V. Chuikova, Yelets, Russia