Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности

Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности

Аннотация. В статье представлена логико-семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно-результативного блоков, дана характеристика каждого блока и раскрыто содержание составляющих его компонентов.

Ключевые слова. Учебное проектирование, педагогическая модель, дошкольный возраст.

Авторы: Лобанова В., Тимошенко А.

Pedagogical model of learning elements of project activities preschool children

Annotation. This article presents the logic‐semiotic model of learning elements of project activities preschool children, which consists of the target, and meaningful evaluative efficiency units, the characteristic of each unit, and disclosed the contents of his leaving components.

Keywords. Study design, pedagogical model, preschool age.

Authors: Lobanova V., Timoshenko A