Особенности современной парадигмы дополнительного профессионального образования

Особенности современной парадигмы дополнительного профессионального образования

Аннотация. В статье предпринята попытка систематизировать характерные черты классической и неклассической парадигм дополнительного профессионального образования. Раскрыты особенности постнеклассической парадигмы, отвечающей современной социальной ситуации развития. Обосновывается востребованность и необходимость построения системы дополнительного профессионального образования педагогов дошкольного образования в рамках взаимодействия формального, неформального и информального образования.

Ключевые слова. Классическая парадигма, неклассическая парадигма, постнеклассическая парадигма, дополнительное профессиональное образование, педагоги дошкольного образования, формальное образование, неформальное образование, информальное образование.

Автор: Найбауэр А.

Special features of the modern paradigm of additional professional education

Annotation. The article attempts to systematize the characteristic features of the classical and non-classical paradigm of additional professional education. The features of the post-non-classical paradigm that accords with the challenges of the modern social situation of development are revealed. It justifies the demand and the need to build a system of additional professional education of preschool teachers in the framework of the interaction of formal, informal and informal education.

Keywords. Classical paradigm, nonclassical paradigm, postnonclassical paradigm, additional professional education, preschool teachers, formal education, informal education.

Author: Naibauer A.