Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности

Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности

Аннотация. В статье описаны возможности организации разновозрастного взаимодействия детей в процессе решения познавательных задач, рассмотрены ее практическое значение и возможные результаты реализации. Также особое внимание уделено роли воспитателя в координации разновозрастного объединения дошкольников, а также представлены примеры познавательных задач, которые могут быть предложены детям для совместного решения.

Ключевые слова. Готовность к школьному обучению, возможности ориентировки на компоненты задачи, особенности организации образовательного процесса, взаимодействие детей разных возрастных групп.

Автор: Князева Е.

Organization of interaction between preschoolers of different age groups in cognitive activity

Annotation. The article includes a description of the organize of interaction between children of different ages who decide an cognitive tasks. The author consid and ers the practical value of this form of the organization and the possible results. Also the author pays attention to how the adult coordinates interaction be tween children of different age-related groups. Also the article includes examples of such cognitive tasks.

Keyword. Readiness for school, the possibility of orientation on the task components, the specific organization of the educational process, interaction between children of different age groups.

Author: Knyazeva E.