Организация педагогического процесса в ДОО

Организация педагогического процесса в ДОО

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации педагогического процесса и специфика проектирования программы на основе положений ФГОС ДО о «сквозных механизмах» развития ребенка и идеи вариативности. Показано отличие совместной партнерской деятельности от традиционного образования при участии взрослого.

Ключевые слова: программа, модель, процесс, социокультурная ситуация, качество, формы работы, партнерская позиция, вариативность.

Автор: Слепцова Ирина Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Москва

Оrganization of the pedagogical process in a preschool educational organization

Annotation. The article discusses the features of the organization of the pedagogical process and the specifics of the program design based on the provisions of the standard on “end-to-end mechanisms” of child development and the idea of variability. The difference between joint partnership activities and traditional education of a child with the participation of an adult is shown.

Keywords: program, model, process, socio-cultural situation, quality, forms of work, partner position, variability.

Author: Irina F. Sleptsova, Moscow, Russia