Образовательный проект как способ поддержки спонтанной игры дошкольников

Образовательный проект как способ поддержки спонтанной игры дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается проблема разработки образовательных проектов, ориентированных на поддержку спонтанной игры детей дошкольного возраста. Особенностью проектов является их интеграция с практикой чтения художественной литературы. Приведен конструктор, позволяющий педагогам разработать образовательный проект. Приведены примеры образовательных проектов социальной направленности.

Ключевые слова. Образовательный проект, спонтанная игра, практика чтения художественной литературы, детские интересы и субкультура, возрастосообразность.

Авторы: Солнцева О., Езопова С.

Educational project as a way to support spontaneous games preschool

Annotation. The article discusses the problem of developing educational projects aimed at supporting the spontaneous play of preschool. A feature of the projects is their integration with the practice of reading fiction. The designer of projects is given, allowing teachers to develop an educational project. Examples of educational projects of social orientation are given.

Keywords. Educational project, spontaneous play, practice of reading fiction, children’s interests and subculture, age of manifestation.

Authors: Solnseva O., Ezopova S.