Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО

Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО

Аннотация. В статье проводится обзор коррекционноразвивающих методик, которые можно использовать для работы с детьми с синдромом Дауна: многофункциональные методики, методики ранней помощи, для развития речи, формирования навыков чтения и математических навыков, для социализации и адаптации в обществе, методика замещающего онтогенеза. Кроме того, представлен опыт работы с детьми с синдромом Дауна по методике замещающего онтогенеза.

Ключевые слова. дети с синдромом Дауна, коррекционноразвивающие методики: многофункциональные, ранней помощи, для развития речи, формирования навыков чтения и математических навыков, социализации и адаптации в обществе, методика замещающего онтогенеза.

Авторы: Сиротюк Ал., Сиротюк Ан.

Correction-developing methods of targeted work with children with Down syndrome

Annotation. The article reviews the correctivedeveloping techniques that can be used to work with children with Down’s syndrome: multifunctional techniques, early intervention techniques, methods for developing speech, methods for forming reading skills, methods for developing mathematical skills, methods for socialization and adaptation in society, the technique of replacement ontogenesis. In addition, the article presents his own experience of working with children with Down’s syndrome using the method of replacement ontogenesis.

Keywords. Children with Down syndrome, correctivedeveloping techniques, multifunctional methods, methods of early help, methods for developing speech, methods for forming reading skills, methods for forming mathematical skills, methods for socialization and adaptation in society, replacement methodology ontogenesis.

Authors: Sirotyuk Al., Sirotyuk An.