Мини-музей как образовательное пространство ДО. Игра, диалог, экспериментирование

Мини-музей как образовательное пространство ДО. Игра, диалог, экспериментирование

Аннотация. В статье представлено описание интерактивной модели мини-музея с познавательной информацией о нефти, дающей возможность ребенку, педагогам и родителям включиться в продуктивный диалог с музейной средой.

Ключевые слова: мини-музей, нефть, экспонаты, игра, диалог, экспериментирование, дети дошкольного возраста.

Авторы: Попова Елена Исааковна, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования; Кипина Оксана Анатольевна, Коробейникова Ирина Анатольевна, кандидаты педагогических наук, доценты, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», г. Тюмень

Mini-museum as an educational environment for preschool education. Play, dialogue, experimentation

Abstract. The article presents a description of an interactive model of a mini-museum with unusual and informative information about oil, which enables a child, teachers and parents to engage in a productive dialogue with the museum environment.

Keywords: mini-museum, oil, exhibits, game, dialogue, experimentation, preschool children.

Authors: Elena I. Popova, Oksana A. Kipina, Irina A. Korobejnikova, Tyumen, Russia