«Лента времени» – инструмент продуктивного обучения

«Лента времени» – инструмент продуктивного обучения

Аннотация. В статье рассматриваются особенности технологии «Лента времени» как инструмента продуктивного обучения. Представлен опыт ее использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста в аспекте современных подходов к организации образовательной деятельности.

Ключевые слова: развитие ребенка, развивающее обучение, деятельное проживание, продуктивные технологии, присвоение культурного опыта, «Лента времени».

Авторы: Мажаренко Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дополнительного образования, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»; Витенко Елена Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 59, г. Ставрополь.

«Time line» as a productive technology of acquisition of preschoolers with sociocultural reality

Annotation. The article discusses the advantages and features of the “Timeline” technology as a tool for productive learning, presents the experience of using this technology in working with older preschool children in the aspect of modern approaches to the organization of educational activities of preschoolers.

Keywords: child development, developing learning, active living, productive technologies, appropriation of cultural experience, “time line”.

Authors: Svetlana V. Mazharenko, Elena V. Vitenko, Stavropol, Russia.