Изучение и коррекция развития графомоторных навыков детей с ЗПР

Изучение и коррекция развития графомоторных навыков детей с ЗПР

Аннотация. В статье рассматриваются результаты экспериментального исследования графомоторных навыков дошкольников. Названы характерные трудности их формирования у детей с задержкой психического развития, выделены причины. Авторы дают обоснование методическим рекомендациям по осуществлению коррекционной деятельности, практическим воплощением которых является рабочая тетрадь. Представлен комплекс упражнений, даны методические комментарии.

Ключевые слова. Дошкольники, графомоторные навыки, задержка психического развития, коррекция, комплекс упражнений.

Авторы: Гладун Л., Куроптева С.

Study and correction of the development of graphomotor skills preschoolers with mental retardation

Annotation. The article considers the results of an experimental study of the graphomotor skills of preschoolers. The characteristic difficulties of their formation in children with mental retardation are named, the reasons are highlighted. The authors provide a rationale for methodological recommendations for the implementation of correctional work, the practical embodiment of which is a workbook. A set of exercises is presented, methodical comments are given.

Keywords. Preschoolers, graphomotor skills, mental retardation, correction, a set of exercises.

Authors: Gladun L., Kuropteva S.