Игры с правилами. Формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития

Игры с правилами. Формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития

Аннотация. В статье представлен опыт внедрения комплекса педагогических условий, способствующих формированию у детей предшкольного возраста с разным уровнем познавательного развития положительных способов взаимодействия в детском коллективе в процессе игр с правилами. Сделан вывод о возможности использования игр с правилами как одного из педагогических средств формирования совместной игровой деятельности детей в инклюзивном образовании.

Ключевые слова. Дошкольный возраст, дети с ОВЗ, отставание в познавательном развитии, игра с правилами, сверстники, понимание правил, детская деятельность, методы и приемы, средство, педагогические условия, игровое поведение, взаимодействие.

Автор: Бутусова Т.

Games with rules formation of joint playing activity at preschoolchildren with different levels of cognitive development

Annotation. Experience of introduction of pedagogical conditions complex is described in the article.The complex is aimed to formation at preschoolchildren with different levels of cognitive development of positive attitude and skills of interaction in children groups during process of playing games with rules. Also a conclusion is drawn about possibility of games with rules introduction as one of the means aimed to formation of joint group playing skills at children in inclusive education.

Keywords. Preschool age, children with limited health abilities, lack of cognitive development, a game with rules, children of the same age, understanding of rules, children activity, methods and techniques, means, pedagogical conditions, playing behavior, interaction.

Author: Butusova T.