Формирование профессиональной компетентности педагогов по развитию эмоциональной отзывчивости у дошкольников

Формирование профессиональной компетентности педагогов по развитию эмоциональной отзывчивости у дошкольников

Аннотация. В статье затрагивается проблема формирования педагогической компетентности, способствующей проявлению эмоциональной отзывчивости у дошкольников. Авторами сделана попытка описать алгоритм ее формирования, предложены конкретные приемы работы с педагогическим коллективом, позволяющие достичь необходимого результата.

Ключевые слова: доброта, эмоциональный интеллект, эмоциональная отзывчивость.

Автор: Зверева Инна Ивановна, заведующий, кандидат психологических наук; inna.zwerewa2013@yandex.ru; Степанова Светлана Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ № 82 «Чиполлино», г. Калуга

Formation of professional competence of teachers for the development of emotional responsiveness in preschoolers

Abstract. The article touches upon the problem of the formation of pedagogical competence that contributes to the manifestation of emotional responsiveness in preschoolers. The authors made an attempt to describe the algorithm of its formation, proposed specific methods of working with the teaching staff to achieve the desired result.

Keywords: kindness, emotional intelligence, emotional responsiveness.

Author: Inna I. Zvereva, Svetlana V. Stepanova, Kaluga, Russia