Формирование потребности в художественно-творческой самореализации детей 5–7 в процессе интегрированного музыкального занятия лет
Формирование потребности в художественно-творческой самореализации детей 5–7 в процессе интегрированного музыкального занятия лет
Аннотация. Статья посвящена проблемам творческого развития ребенка и формирования потребности в художественно-творческой самореализации в условиях полихудожественной среды. Отмечается важность создания системы педагогического сопровождения с учетом внутреннего потенциала и интересов каждого ребенка. Подчеркиваются широкие возможности интеграции разных видов искусств как средства воспитания творчески активной личности.
Ключевые слова. Художественно-творческая самореализация, художественно-творческая деятельность, интеграция искусств, педагогическое сопровождение, полихудожественная среда.
Автор: Рябченко И.
Forming the Necessity in Art-Creative Self-Realization for 5-7 Year-Old Children during an Integrated Music Lesson
Annotation. The article covers the problems of creative self-development of a child and forming the necessity in art-creative self-realization in conditions of polyartistic environment. The importance of creating the system of pedagogical support of the child subjected to personal potential and interests of every child are indi-cated. Wide resources of integrating of different types of art for up-bringing an active in creative works personality are emphasized.
Keywords. Art-creative self-realization, integration of art, pedagogical support, polyartistic environment.
Author: Ryabchenko I.