Формирование количественных представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями с использованием сюжетно-дидактических игр

Формирование количественных представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями с использованием сюжетно-дидактических игр

Аннотация. В статье акцентируется внимание на важность включения сюжетно-дидактических игр с математическим содержанием в процесс формирования количественных представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями. Отмечается необходимость применения воспитанниками полученных математических знаний в различных видах деятельности с целью закрепления материала и понимания его практической значимости.

Ключевые слова: дети старшего дошкольного возраста, интеллектуальные нарушения, сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием, количественные представления, практическое применение математических представлений.

Автор: Чумакова Ирина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент; Институт детства ФГБОУ ВО МГПУ, Москва; ichumakova@inbox.ru

Formation of quantitative representations in preschoolers with intellectual disabilities using plot-didactic games

Abstract. The article focuses on the importance of using plot-didactic games with mathematical content in the process of forming quantitative representations in preschoolers with intellectual disabilities. The necessity of applying the obtained mathematical knowledge in various types of activities in order to consolidate the material and understand its practical significance is noted.

Keywords: children of senior preschool age, intellectual impairment, plot-didactic games with mathematical content, quantitative representations, practical application of mathematical representations.

Author: Irina V. Chumakova, Moscow, Russia