Диагностика и результаты социализации дошкольников в группах комбинированной направленности

Диагностика и результаты социализации дошкольников в группах комбинированной направленности

Аннотация. В работе представлен комплекс методик диагностики социализации дошкольников в группах комбинированной направленности: цели, описание технологии проведения и обработки полученных результатов по каждой методике. В статье раскрыты показатели и уровни социализации дошкольников в группах комбинированной направленности. С помощью количественного и качественного анализа результатов диагностики обоснована эффективность программы «Социализация дошкольников в группах комбинированной направленности».

Ключевые слова. Социализация, социализирующая направленность, диагностика, коммуникативные навыки, группа комбинированной направленности, сообщество сверстников, взаимодействие.

Авторы: Оганян-Захараш Т., Болдинова О.

Diagnostics and results of preschool children’s socialization in groups of combined orientation

Annotation. The work presents a complex of diagnostic methods of preschool children’s socialization in groups of combined orientation: targets, description of technology of conduct and processing obtained results in every technique. The article reveals indicators and levels of preschool children’s socialization in groups of combined orientation. The qualitative and quantitative analysis of diagnostic results justifies effectiveness of the program «Preschool children’s socialization in groups of combined orientation».

Keywords. Socialization, socializing orientation, diagnostics, communication skills, the group of combined orientation, community of peers, interaction.

Authors: Oganyan-Zakharash T., Boldinova O.