Что мы упускаем в нашей профессии?

Что мы упускаем в нашей профессии?

Аннотация. В данной статье осуществлена попытка определить явные и скрытые изменения системы образования. Раскрыт потенциал появляющихся и реализующихся в практике новшеств для модернизации системы дошкольного образования, повышения его качества и совершенствования профессиональной деятельности руководящих и педагогических работников. Определены оптимальные пути реализации профессионального стандарта «Педагог» с целью развития профессиональных компетентностей специалистов и учетом имеющихся трудностей.

Ключевые слова. Педагоги дошкольного образования, система образования, преобразования, профессиональная деятельность, современные требования.

Автор: Найбауэр А.

What do we overlook in our profession?

Annotation. In this article the attempt is made to determine the explicit and implicit changes of the educational system. Revealed the potential of appearing and ongoing practice innovations to modernize the preschool educational system, improve quality and professional skills of managers and preschool teachers. Determined how to best to implement the professional standard of «Teacher» for development of professional competences of the specialists taking into account the existing difficulties.

Keywords. Teachers of preschool education, the system of education, transformation, professional activity, modern requirements.

Author: Naibauer A.