Бассейн — пространство для развития креативности. Дошкольники с ОВЗ

Бассейн — пространство для развития креативности. Дошкольники с ОВЗ

Аннотация. В статье дан анализ организации занятий в бассейне в аспекте развития креативности дошкольников с ОВЗ. Рассмотрена структура образовательного пространства бассейна. Обобщен и представлен опыт работы инструкторов по плаванию, тренеров и преподавателей вузов, дошкольных образовательных организаций и акваклубов г. Липецка.

Ключевые слова: бассейн, образовательное пространство, креативность, дошкольники с ОВЗ.

Авторы: Ивакина Людмила Анатольевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ № 22, г. Липецк; Высоцкая Екатерина Анатольевна, кандидат биологических наук, доцент, и.о. заведующего кафедры физвоспитания ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», г. Липецк.

Pool as an educational space for the development of creativity of preschool children with disabilities

Abstract. The article is devoted to the analysis of the organization of classes in the pool in terms of the development of creativity of preschoolers with disabilities. The structure of the educational space of the pool is considered. The work experience of swimming instructors, coaches and teachers of universities preschool organizations and aqua clubs in Lipetsk is summarized and presented.

Keywords: swimming pool, educational space, creativity, preschoolers with disabilities.

Authors: Lyudmila А. Ivakina, Ekaterina A. Vysotskaya, Lipetsk, Russia.