«Тили, тили тесто…»

Цель. Формировать представление о свойствах и качествах муки; развивать познавательную активность; обогащать словарь (взвесь, осадок).

Цель. Формировать представление о свойствах и качествах муки; развивать познавательную активность; обогащать словарь (взвесь, осадок).

Материал. Мерный стакан, вода, чайная ложка, мука.

Ход игры

Предложите ребенку размешать чайную ложку муки в половине стакана воды. Попросите его понаблюдать за жидкостью. Что происходит в стакане? Пусть ребенок расскажет, что он видит и как он это понимает. Задайте ему вопросы: что произошло с мукой? она растворилась? как ты догадался? какой вывод сделаешь? мука растворяется? Расскажите малышу, что мука, осевшая на дно, называется осадком, а сама жидкость – взвесью. Взвесь – это жидкость, в которой выпадает осадок. Не бойтесь знакомить детей с терминами: они легко с этой задачей справляются, если подкрепляют свои знания в играх-экспериментах. Вот и проведены первые научные опыты!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x