Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнерство

Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнерство

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению основных направлений педагогической поддержки семейного воспитания в условиях дошкольной образовательной организации. Рассмотрены понятия «партнерство», «взаимодействие» и «сотрудничество» как составляющие данного направления деятельности современного воспитателя.

Ключевые слова. Взаимодействие, партнерство, педагогическое сопровождение, педагогическая поддержка, воспитательный потенциал.

Автор: Гладкова Ю.

Family as a subject of educational relations: the path to open communication

Annotation. The article is devoted to the main directions of pedagogical support of family education in the conditions of preschool educational institution. Examines the concept of “partnership”, “interaction” and “collaboration” as a component of this activity of the modern teacher.

Keywords. Family as a subject of educational relations: interaction, cooperation, partnership.

Author: Gladkova Y.

PageLines