Анонс журнала «Дошкольное воспитание»

Читайте в 7-м номере 2017 года:

  • Управление процессом формирования и развития правовой культуры участников образовательных отношений в ДОО (Ю. Атемаскина). Рассматривается деятельность руководителя ДОО по управлению этим процессом. Предлагается комплексно‐целевая программа как одна из возможных моделей организации данной деятельности.
  • Дифференциация видов логопедической диагностики (И. Мурашова). Статья об определении четких критериев тяжелых нарушений речи дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации – в соответствии с современными запросами. Даются этапы логопедического обследования по возрастам, алгоритм оценки качества результатов логопедической работы.
  • Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду. Взгляд ООП «Радуга» (Е. Соловьева, Т. Гризик). Рассматриваются: вопросы истории изучения адаптации; исходные позиции всех участников (ребенка, родителей, педагогов) перед адаптацией; этапы адаптации и их содержательное наполнение; методические и практические рекомендации по организации и проведению адаптационных мероприятий.
  • Формирование иноязычных коммуникативных умений. Взаимодействие: дети, семья, детский сад (К. Солдатенко). Описываются основные особенности формирования иноязычных коммуникативных умений в совместной деятельности педагога, детей и родителей.
  • В. Чижиков. Удивительный художник и человек. Н.А. Устинову – 80 лет
  • С пользой для здоровья (А. Одинцова, А. Астапенко). Игры, в которые можно играть с детьми дома.
  • «Быть может, вся природа – мозаика цветов!» (Н. Герасимова). Цветы не только радуют глаз, дарят нам красоту и аромат, но зачастую являются символами любви и понимания, помогают: врачуют, предсказывают погоду, указывают дорогу… Художники всех времен и народов умели ценить и передавать красоту цветов.
  • Богатство Хозяйки Медной горы (И. Слинько). Расширяем представления детей о природе и достопримечательностях Урала (с опорой на произведения П.П. Бажова).
  • Огородная история (Е. Антипина). Кукольный спектакль по мотивам русских народных сказок для всех возрастных групп.
  • Сундучок фетровых идей (Ю. Тарасова). Многофункциональные пособия (игры) из фетра для развития речи и мелкой моторики детей.
  • Мастер‐класс (Т. Попова). Жираф. Узнаём о жирафе, играем с жирафом, делаем жирафа.

И многое другое!