Анонс журнала «Дошкольное воспитание»

Читайте в 3-м номере 2018 года

  • Оценка качества дошкольного образования: шкалы ECERS-R и федеральный государственный стандарт дошкольного образования. В. Маркова, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, главный методист ЗАО «Элти-кудиц», Т. Храмцова, заведующий сектором качества образования и инновационной деятельности отдела дошкольного образования, Департамент образования, г. Краснодар. Сопоставительный анализ основополагающих нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОО в России, и шкал ECERS-R (США).
  • Развивающий игротренинг. Для детей 3–6 лет. В. Меренкова, кандидат психологических наук, доцент, кафедра психофизиологии и педагогической психологии, ФГБОУ ВО Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец, Липецкая область. Особенности организации занятий:цели и задачи, материалы и оборудование, описание основных частей занятия, квалификационные требования к педагогу.
  • Мотивация – эффективный метод. Поисково-исследовательская деятельность детей 6–8 лет. Е. Осинцева, методист, МБУ «Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений», г. Снежинск, Челябинская область. Как овладеть мастерством мотивации как методом амплификации детского развития и разработать технику «рецептов» творческого сотрудничества с детьми на основе их интересов? Практический материал.
  • Сложные ситуации в вопросах и ответах. А. Бучкова, детский психолог, кандидат социологических наук, Москва. Актуальный разговор посвящен вопросам, связанным с речевым развитием, гиперактивностью, вредными привычками.
  • Какие они – дошкольники XXI века? Краткий обзор материалов современных исследований. А. Найбауэркандидат педагогических наук, доцент, кафедра человековедения и физической культуры, Академия социального управления, Москва.
  • К основам патриотического воспитания детей в детском саду. Е. Коротаева, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии детстваС. Белоусова, аспирант, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург. Рассматриваются общепринятые и частные подходы к данной проблеме. Представлен сравнительный анализ программного обеспечения по патриотическому воспитанию, описано исследование, проведенное в детских садах России и Китая, цель которого заключалась в уточнении, с чем ассоциируется у детей понятие «Родина».
  • Веселая прогулка с котом. Для детей 2–3 лет. Л. Сизовастарший воспитатель;А. Селякова,воспитатель, МБДОУ – «Можайский детский сад», п. Можайское, Вологодская область. Функциональные зимние постройки на участке и развивающие игры с ними.
  • Математическая гирлянда. И. Поповавоспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10, г. Миасс, Челябинская область. Технология изготовления гирлянды развивающей направленности.

И многое другое!