Анонс журнала «Дошкольное воспитание»

Читайте в 11-м номере 2017 года:

  • Игра и произвольность (Е. Кравцова). Рассматривается взаимосвязь игры и волевой сферы. Описываются виды игр и условия целенаправленного формирования субъекта игровой деятельности.
  • Алгоритм профессионального взаимодействия педагогов детского сада с семьей ребенка с ОВЗ (С. Шабас). Показаны этапы сотрудничества, позволяющие значительно повысить качество взаимодействия с родителями и эффективно создавать условия реализации прав воспитанников с ОВЗ на полноценное развитие. Определены возможные проблемы каждого этапа.
  • Актуальный разговор. Мама, папа, я… а также бабушки, дедушки и многие другие (А. Бучкова). Распределение ролей в семье.
  • Дискуссия о роли сказки в воспитании детей (Е. Князев). Веками основное воспитательное воздействие на маленьких детей оказывали сказки. Так было и в России, но после Октябрьской революции 1917 г. новые власти посчитали, что формировать поколения строителей социализма должны отнюдь не традиционные персонажи.
  • Год экологии в России. На просторах Родины. Вместе с писателем А.С. Барковым мы путешествуем по лесам, степям, горам, восхищаемся красотой, богатством и многообразием природы России.
  • Ранний возраст (для детей 2–3 лет). Бумажная мозаика. Аппликация (В. Сухинская). «Спрячем зайчика». Рисование (Н. Головина).
  • Знакомство с книгой. Оптимизация коррекционно‐педагогической работы (С. Шаховская, Т. Ковалева). Инновационные приемы логопедической работы при ознакомлении дошкольников с художественной литературой.
  • Тематическая подборка «Новый год». Новогодняя история. Речевой досуг для детей 5–6 лет (О. Дмитриенко). «Разбудим Дедушку Мороза» (Е. Грачева). Новогодний праздник для малышей (от 1 года до 1,5 лет) группы кратковременного пребывания. «Что мы знаем о зиме?» (А. Жукова). Досуг для детей 4–6 лет.

И многое другое!