Анонс журнала «Дошкольное воспитание»

Читайте в 11-м номере 2018 года

  • Музыкально-ритмическая деятельность. Обучающие пазлы «Калейдоскоп» (Б. Филимонова, Т. Вакшина, Т. Капунова, Д. Курасова, г. Орел). Технология развития танцевально-игрового творчества.
  • Формирование операционального этапа деятельности на основе техник рисования (Н. Микляева, кандидат педагогических наук, МПГУ, Москва). Специфика использования традиционных и нетрадиционных приемов, методов и техник рисования на этапе формирования операций и изобразительных действий и контроля результатов продуктивной деятельности.
  • Энциклопедия физической культуры ребенка. Здоровый образ жизни (А. Щербак, кандидат педагогических наук, ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», г. Ярославль). Описание элементов здорового образа жизни, связанных с формированием физической культуры ребенка: двигательная активность, гигиенические факторы, оздоровительные силы природы.
  • Развитие творчества в процессе двигательной деятельности у детей дошкольного возраста в условиях ДОО (С. Прищепа, кандидат педагогических наук, Академия социального управления, Москва). Рассматриваются существующие подходы к развитию двигательного творчества дошкольников. Предлагаются практические рекомендации.
  • Параллельные миры. Практико-ориентированный проект социально-педагогической направленности (А. Шлемко, г.о. Химки, Московская область; И. Вельгоша, Москва). Опыт формирования у педагогов, нормативных детей и их родителей толерантного отношения к людям с ОВЗ и использование данного опыта на практике общения с подростками, страдающими расстройством аутистического спектра (РАС).
  • Сложные ситуации в вопросах и ответах (А. Бучкова, кандидат социологических наук, Москва). Актуальный разговор посвящен обзору методик раннего развития для занятий с детьми в домашних условиях.
  • Психосенсорное развитие – основа психики (Ал. Сиротюк, доктор психологических наук, Ан. Сиротюк, кандидат психологических наук, Институт педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», г. Тверь). Онтогенетические этапы развития органов чувств и их роль в психике человека.
    Упражнения для психосенсорного развития детей.
  • Тематическое панно по сенсорному развитию для детей раннего возраста (А. Галкина, Т. Кузнецова,
    О. Марченко, г. Нижний Тагил, Свердловская область). Для совместной работы педагога с ребенком и самостоятельной деятельности детей.
  • ИКТ и познавательное развитие (Т. Еремина, С. Ещенко,Светлоград, Ставропольский край). Формы работы с детьми 6–8 лет.
  • Праздник новогодней елки (Е. Дьячкова, г. Северодвинск, Архангельская область). Сценарий праздника для детей 3–4 лет с авторскими текстами и методическими находками.

И многое другое!