Журнал «Дошкольное воспитание» — 11/1966
• В записную книжку В записную книжку В записную книжку 11 1966
|
В Министерстве Просвещения РСФСР
• В Министерстве Просвещения РСФСР В Министерстве Просвещения РСФСР В Министерстве Просвещения РСФСР 11 1966
|
• Детская радость В мире игрушек и игр Коссаковская Е. Детская радость 11 1966 • Природа и фантазия В мире игрушек и игр Мелешко Е. Природа и фантазия 11 1966
|
• О приемах обучения лепке в подготовительной группе Воспитание и обучение Халезова Н. О приемах обучения лепке в подготовительной группе 11 1966 • Опыт формирования грамматически правильной речи Воспитание и обучение Стаценко Р. Опыт формирования грамматически правильной речи 11 1966
|
• С чувством, с толком, расстановкой Говорить правильно Дыбовская Г. С чувством, с толком, расстановкой 11 1966
|
• Отгадай! Детям Шевляков Н., Пассова А., Авдиенко Е. Отгадай! 11 1966 • Побег (Случай в коробке. Каштан взбунтовался. Бегство. Встреча с белкой. Под снегом. Пробуждение. Это он?) Детям Ковалевская М. Побег (Случай в коробке. Каштан взбунтовался. Бегство. Встреча с белкой. Под снегом. Пробуждение. Это он?) 11 1966
|
• Издано в ГДР За рубежом Корецкая К. Издано в ГДР 11 1966
|
• Как отучить от жадности? Консультация Боярская Н. Как отучить от жадности? 11 1966 • Оплата труда работников дошкольных учреждений (Стаж работы по специальности и образование. Исчисление заработной платы. Совместительство и некоторые другие вопросы) Консультация Иванов Л. Оплата труда работников дошкольных учреждений (Стаж работы по специальности и образование. Исчисление заработной платы. Совместительство и некоторые другие вопросы) 11 1966
|
• Мысли, пробужденные книгой (Чем раньше — тем лучше. Убедительно наглядное и конкретное. К сожалению, типично) Критика и библиография Ильин О. Мысли, пробужденные книгой (Чем раньше — тем лучше. Убедительно наглядное и конкретное. К сожалению, типично) 11 1966 • Ответ на открытое письмо (несколько трезвых слов) Критика и библиография Петровский М. Ответ на открытое письмо (несколько трезвых слов) 11 1966 • Открытое письмо М. Петровскому (О гуманизме детских писателей и гуманизме критиков… с дубинкой) Критика и библиография Свирская И. Открытое письмо М. Петровскому (О гуманизме детских писателей и гуманизме критиков… с дубинкой) 11 1966
|
• Если в сердце горит огонек Мастера воспитания Верещагина С. Если в сердце горит огонек 11 1966
|
• Беседы на бытовые темы Методические советы Бородич А. Беседы на бытовые темы 11 1966 • Для всего детского сада Методические советы Геннингс Е. Для всего детского сада 11 1966 • Развитие певческого голоса Методические советы Маркова Е. Развитие певческого голоса 11 1966
|
• Гол в свои ворота Наблюдения, заметки, реплики Ицкович С. Гол в свои ворота 11 1966 • Дележ. Шелковый ситец Наблюдения, заметки, реплики Волгина В. Дележ. Шелковый ситец 11 1966 • «Они хотят быть хорошими. «»Тяжелый»»день Жени» «Наблюдения, заметки, реплики Иванова В. «»Они хотят быть хорошими. «»»»Тяжелый»»»»день Жени»» 11 1966 »
|
• Берегите детей Нам пишут Друзь И. Берегите детей 11 1966
|
• Детям сельских тружеников Передовые статьи Детям сельских тружеников 11 1966 • Облик руководителя Передовые статьи Облик руководителя 11 1966
|
• Можем и должны Прекрасное — детям Попова Л. Можем и должны 11 1966 • Приобщение к красоте Прекрасное — детям Егорова П. Приобщение к красоте 11 1966
|
• Их дороги и тропки Ребенок первых семи лет Финкельштейн Р. Их дороги и тропки 11 1966 • Незабываемая пора Ребенок первых семи лет Пискунова Л. Незабываемая пора 11 1966
|
Семинар заведующих детскими садами
• Здание детского сада и его участок Семинар заведующих детскими садами Здание детского сада и его участок 11 1966
|
• Вопросы физического воспитания Теория педагогики Добрейцер В., Кистяковская М. Вопросы физического воспитания 11 1966 • Об осознании поступков Теория педагогики Бронников И. Об осознании поступков 11 1966
|
• И о вас, и о себе скажут дети Чего не должно быть Грейдина К. И о вас, и о себе скажут дети 11 1966
|