Журнал «Дошкольное воспитание» — 10/1983

Без раздела

• Задачи отделов народного образования и дошкольных учреждений в дальнейшем совершенствовании нравственно-трудового воспитания дошкольников

Без раздела Курбатова Р. Задачи отделов народного образования и дошкольных учреждений в дальнейшем совершенствовании нравственно-трудового воспитания дошкольников 10 1983

• Норма поведения

Без раздела Приходько В. Норма поведения 10 1983

В помощь самообразованию

• И совестью, и сердцем…

В помощь самообразованию Александрова Т. И совестью, и сердцем… 10 1983

Вести с мест

• Учим правилам дорожного движения

Вести с мест Кулешова А. Учим правилам дорожного движения 10 1983

Вопросы теории

• Игра и вопросы всестороннего воспитания детей

Вопросы теории Новоселова С., Зворыгина Е. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей 10 1983

• Ребенок и родители

Вопросы теории Гавриленко О. Ребенок и родители 10 1983

Воспитание и обучение

• Дидактическая игра в умственном развитии детей

Воспитание и обучение Сумина И. Дидактическая игра в умственном развитии детей 10 1983

• Использование материала по художественно-речевой деятельности в индивидуальной логопедической работе с детьми

Воспитание и обучение Сокольник И. Использование материала по художественно-речевой деятельности в индивидуальной логопедической работе с детьми 10 1983

• Математика в малокомплектном детском саду

Воспитание и обучение Щербакова Е., Щербань Л. Математика в малокомплектном детском саду 10 1983

• Обучение русскому языку в разновозрастной группе национального детского сада

Воспитание и обучение Асадуллин А. Обучение русскому языку в разновозрастной группе национального детского сада 10 1983

• Педагоги смежных звеньев

Воспитание и обучение Орачевская В. Педагоги смежных звеньев 10 1983

• Работа с педагогами по выполнению программы физическою воспитания и детском саду

Воспитание и обучение Агулова Т. Работа с педагогами по выполнению программы физическою воспитания и детском саду 10 1983

• Трудовые поручения в практике совместной работы детского сада и семьи

Воспитание и обучение Киселева Т. Трудовые поручения в практике совместной работы детского сада и семьи 10 1983

• Удмурдское национальное искусство в воспитании дошкольников

Воспитание и обучение Корнева Р. Удмурдское национальное искусство в воспитании дошкольников 10 1983

• Учим видеть прекрасное

Воспитание и обучение Томина Ф. Учим видеть прекрасное 10 1983

• Цвет в рисунках детей третьего года жизни

Воспитание и обучение Лебедчикова Н. Цвет в рисунках детей третьего года жизни 10 1983

За рубежом

• «По страницам журнала «»Новое воспитание в детском саду»»(ГДР)»

«За рубежом Савельева В. «»По страницам журнала «»»»Новое воспитание в детском саду»»»»(ГДР)»» 10 1983 «

Консультация

• Дисциплина труда

Консультация Шкатулла В. Дисциплина труда 10 1983

Критика и библиография

• О воспитании детей среднего дошкольного возраста

Критика и библиография Камалина Л. О воспитании детей среднего дошкольного возраста 10 1983

Музыкальному руководителю

• Планирование музыкальных занятий

Музыкальному руководителю Дзержинская И. Планирование музыкальных занятий 10 1983

• Праздник новогодней елки

Музыкальному руководителю Феоктистова Л. Праздник новогодней елки 10 1983

Нам пишут

• Старейшие в Кисловодске

Нам пишут Филиппов С. Старейшие в Кисловодске 10 1983

Педагогическое училище — школа воспитателей

• О работе общества охраны природы

Педагогическое училище — школа воспитателей Налетова Л. О работе общества охраны природы 10 1983

Передовые статьи

• Права человека

Передовые статьи Права человека 10 1983

Продовольственная программа — дело всенародное

• Приехали девушки в совхоз

Продовольственная программа — дело всенародное Окунев И., Анин Б. Приехали девушки в совхоз 10 1983

Семья и дети

• Общение с ребенком

Семья и дети Островская Л. Общение с ребенком 10 1983

• Полезные и вредные привычки

Семья и дети Мирзоян Н. Полезные и вредные привычки 10 1983

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x