Журнал «Дошкольное воспитание» — 03/1994

В кругу семьи

• Быть матерью не так просто, как обычно думают

В кругу семьи Плеханов А., Плеханова В. Быть матерью не так просто, как обычно думают 3 1994

• Детский юмор

В кругу семьи Гудимов В. Детский юмор 3 1994

• Из Дневника поэта

В кругу семьи Кабыш И. Из Дневника поэта 3 1994

• Как мы разговариваем с детьми

В кругу семьи Маркуша А. Как мы разговариваем с детьми 3 1994

• Сверхподвижные дети

В кругу семьи АгаеваЕ. Сверхподвижные дети 3 1994

• Учить детей жить среди людей

В кругу семьи Потапенко Т. Учить детей жить среди людей 3 1994

• Школа родителей

В кругу семьи Зверева О. Школа родителей 3 1994

В мире прекрасного

• О духовно-нравственных идеалах древних сказаний

В мире прекрасного Квятковский Б. О духовно-нравственных идеалах древних сказаний 3 1994

Вопросы теории

• Детский сад: некоторые проблемы гуманизации педагогического процесса

Вопросы теории Буре Р. Детский сад: некоторые проблемы гуманизации педагогического процесса 3 1994

• Игры-драматизации — основа знакомства с культурой других народов

Вопросы теории Суслова Э., Ботнарь В. Игры-драматизации — основа знакомства с культурой других народов 3 1994

За рубежом

• Мир входящему. Флэйк Хобсон К, Робинсон Б.Е. Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими: Пер.с англ. Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского М.: Центр человеческих ценностей, 1992

За рубежом Давыдова М. Мир входящему. Флэйк Хобсон К, Робинсон Б.Е. Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими: Пер.с англ. Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского М.: Центр человеческих ценностей, 1992 3 1994

• Нравственное воспитание малышей в американской педагогике

За рубежом Боровикова О. Нравственное воспитание малышей в американской педагогике 3 1994

Колонка редактора

• У педагогов творение особое: Человек

Колонка редактора Тростянская Г. У педагогов творение особое: Человек 3 1994

Литература — детям

• «Произведения для чтения детям по программе «»Радуга»»»

«Литература — детям «»Произведения для чтения детям по программе «»»»Радуга»»»»»» 3 1994 «

• Стихи

Литература — детям Пикулева Н. Стихи 3 1994

Музыка и дети

• Д.Д. Шостакович — детям

Музыка и дети Радынова О. Д.Д. Шостакович — детям 3 1994

• Кукольный театр как средство развития творческих способностей детей

Музыка и дети Сорокина Н. Кукольный театр как средство развития творческих способностей детей 3 1994

• Уплывает наш кораблик

Музыка и дети Олифирова Л. Уплывает наш кораблик 3 1994

Профессия — педагог

• Литературная игра

Профессия — педагог Милохина С. Литературная игра 3 1994

Ребенок в детском саду

• Вежливость — первая и самая приятная добродетель

Ребенок в детском саду Смирнова Е., Витюк М. Вежливость — первая и самая приятная добродетель 3 1994

• О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника

Ребенок в детском саду Лисина В. О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника 3 1994

• «Основные направления работы по программе «»Развитие»»»

«Ребенок в детском саду Дьяченко О., Варенцова Н. «»Основные направления работы по программе «»»»Развитие»»»»»» 3 1994 «

• Учимся играя

Ребенок в детском саду Рыжкова И. Учимся играя 3 1994

• Фольклорная школа

Ребенок в детском саду Новицкая М., Соловьева Е. Фольклорная школа 3 1994

• Формирование взаимопомощи у детей в подвижной игре

Ребенок в детском саду Сушкова И. Формирование взаимопомощи у детей в подвижной игре 3 1994

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x