Реализация принципа преемственности в развитии физических качеств у старших дошкольников и младших школьников

Реализация принципа преемственности в развитии физических качеств у старших дошкольников и младших школьников

Аннотация. В статье обоснованы параметры преемственности в развитии физических качеств у старших дошкольников и младших школьников на основе принципов природосообразности, культуросообразности, дополнительности. Развитие физических качеств рассмотрено во взаимосвязи с познавательными способностями, в процессе физкультурной деятельности детей данного возраста. Принцип преемственности в развитии физических качеств дошкольников и младших школьников обозначен с позиции сохранения фундамента полноценного физического и психического здоровья детей, как основы охраны и наращивания ресурсов личности в контексте непрерывного образования.

Ключевые слова. Физические качества; принцип преемственности; параметры преемственности; физкультурная деятельность; старший дошкольник, младший школьник.

Автор: Ильина Г.

Realization of a principle of continuity in development of physical qualities At the senior preschool children and younger schoolboys

Annotation. In article continuity parameters in development of physical qualities in the senior preschool children and younger schoolboys on the basis of principles природосообразности, культуросообразности, a complementarity are proved. Development of physical qualities is considered in interrelation with informative abilities, in the course of sports activity of children of the given age. The continuity principle in development of physical qualities of preschool chil dren and younger schoolboys is designated from a position of preservation of the base of high grade physical and mental health of children, as bases of protection and escalating of resources of the person in a context of continuous formation.

Keywords. Physical qualities; a continuity principle; continuity parameters; sports activity; the senior pre school child, the younger schoolboy.

Author: Iliyna G.