Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников

Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников

Аннотация. Статья посвящена проблемам повышения качества телевизионных программ для детей за счет введения психологических критериев оценки содержания сценариев. Отсутствие кадров и технологий образовательного производства, устойчивая традиция советского телевидения быть дидактичным. В качестве удачного примера психологического обоснования и контроля содержания телепрограмм рассматривается международный образовательный проект «Улица Сезам». Сценарий детской телевизионной программы может стать инструментом формирования сложных социальных понятий о солидарности между детьми из различных социальных групп.

Ключевые слова. Детское телевидение, сценарий, психологическая экспертиза, возрастные особенности, личностные последствия, юмор дошкольников.

Автор: Маховская О.

Problems of psychological graundation and expertise of children television for preschoolers

Annotation. The article is devoted to problems of raising the quality of television programs for children through the introduction of criteria for assessing the psychological content of scenarios. Lack of manpower and technology education manufacturing, sustainable tradition of Soviet television to be didactic. A good example of psychological study and control the content of TV programs is considered an international educational project «Sesame Street». Scenario children’s television programs can be a tool for the development of complex notions of social solidarity between chil dren from different social groups.

Keywords. Сhildren’s television, television, scеnarios, psychological expertise, age differences, effects on personality, humor of preschoolers.

Author: Mahovsky O.