Познавательная активность детей с общим недоразвитием речи

Познавательная активность детей с общим недоразвитием речи

Аннотация. Дидактическая игра рассматривается как средство формирования познавательной активности старших дошкольников с нарушением речи. Проведен подбор и систематизация игр с учетом развития речи, познавательных психических процессов, психомоторики, установления межличностных отношений с детьми и взрослыми

Ключевые слова: познавательная активность, дети с общим недоразвитием речи, дидактическая игра.

Авторы: Емельянова Ирина Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент; Подольская Олеся Александровна, старший преподаватель; кафедра дошкольного и специального образования, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец, Липецкая область.

The development of cognitive activity in older preschoolers with general speech underdevelopment

Abstract. Didactic play is considered as a means of forming cognitive activity of older preschoolers with speech impairments. The selection and systematization of games was carried out taking into account the development of speech, cognitive mental processes, psychomotor skills, the establishment of interpersonal relationships with children and adults.

Keywords: сognitive activity, children with general speech underdevelopment, didactic game.

Authors: Irina D. Emelyanova, Olesya A. Podolskaya, Yelets, Lipetsk region, Russia.