Научно-методическое сопровождение педагогов и руководителей ДОО. Векторы развития и новые форматы

Научно-методическое сопровождение педагогов и руководителей ДОО. Векторы развития и новые форматы

Аннотация. В статье раскрываются архитектура и форматы взаимодействия субъектов методической деятельности системы дошкольного образования г. Екатеринбурга. Представлен систематизированный опыт Ассоциации педагогов дошкольного образования как общественно-методического объединения, обеспечивающего развитие профессионального мастерства педагогов и руководителей системы дошкольного образования.

Ключевые слова: образование, дошкольное образование, научно-методическое сопровождение, методическая деятельность, ассоциация педагогов дошкольного образования.

Автор: Бывшева Марина Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»; Ведерникова Наталья Николаевна, начальник отдела Департамента образования администрации, г. Екатеринбург

Scientific and methodological support of teachers and heads of preschool educational organizations. Vectors of development and new formats

Abstract. The article reveals the architecture and formats of interaction of subjects of methodological activity of the preschool education system of Yekaterinburg. The article presents the systematized experience of the Association of Preschool Education Teachers as a socio-methodical association that ensures the development of professional skills of teachers and managers of the preschool education system.

Keywords: education, preschool education, scientific and methodological support, methodical activity, association of teachers of preschool education.

Author: Marina V. Byvsheva, Natalia N. Vedernikova, Yekaterinburg, Russia