Литературно-речевое развитие дошкольников

Литературно-речевое развитие дошкольников

Аннотация. В данной статье авторы раскрывают особенности проведения литературно-речевых игровых образовательных ситуаций, которые разработаны по тематическому принципу на основе произведений художественной литературы. Предлагаются методические рекомендации педагогам по реализации литературно-речевых ситуаций. В следующих частях статьи будут представлены конспекты литературно-речевых игровых образовательных ситуаций для всех возрастных групп.

Ключевые слова: речевое развитие, художественная литература, интеграция, литературно-речевые ситуации.

Авторы: Левшина Наталия Ивановна, Санникова Лилия Наилевна, Юревич Светлана Николаевна, кандидаты педагогических наук, доценты, кафедра дошкольного и специального образования, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова», г. Магнитогорск, Челябинская область

Literary-speech development of preschoolers

Annotation. In this article the authors reveal the peculiarities of carr􀂛in􀂉 out literar􀂛-speech ame educational situations, which are developed accordin􀂉 to a thematic principle 􀂄ased on works of fiction. 􀀐ethodolo􀂉ical recommendations for teachers on the implementation of literar􀂛 and speech situations are offered. 􀀗he a􀂄stracts of literar􀂛 and speech 􀂉ame educational situations for all a􀂉e 􀂉roups are presented.arents, the modular program, module, study element.

Authors: Nataliya I. Levshina, Lilia N. Sannikova, Svetlana N. Yurevich, Magnitogorsk, Russia