Литературно-речевое развитие дошкольников
Литературно-речевое развитие дошкольников
Аннотация. В данной статье авторы раскрывают особенности проведения литературно-речевых игровых образовательных ситуаций, которые разработаны по тематическому принципу на основе произведений художественной литературы. Предлагаются методические рекомендации педагогам по реализации литературно-речевых ситуаций. В следующих частях статьи будут представлены конспекты литературно-речевых игровых образовательных ситуаций для всех возрастных групп.
Ключевые слова: речевое развитие, художественная литература, интеграция, литературно-речевые ситуации.
Авторы: Левшина Наталия Ивановна, Санникова Лилия Наилевна, Юревич Светлана Николаевна, кандидаты педагогических наук, доценты, кафедра дошкольного и специального образования, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова», г. Магнитогорск, Челябинская область
Literary-speech development of preschoolers
Annotation. In this article the authors reveal the peculiarities of carrin out literar-speech ame educational situations, which are developed accordin to a thematic principle ased on works of fiction. ethodoloical recommendations for teachers on the implementation of literar and speech situations are offered. he astracts of literar and speech ame educational situations for all ae roups are presented.arents, the modular program, module, study element.
Authors: Nataliya I. Levshina, Lilia N. Sannikova, Svetlana N. Yurevich, Magnitogorsk, Russia