Формирование предметных действий у детей раннего возраста

Формирование предметных действий у детей раннего возраста

Аннотация. В статье рассмотрены основные теоретические положения развития предметной деятельности – ведущей в раннем возрасте, которые проиллюстрированы на конкретных примерах из практики. Определены условия психофизического развития ребенка. Показана роль раннего воспитания и обучения, направленного на становление предметных действий для последующего развития ребенка.

Ключевые слова. Дети раннего возраста, предметная деятельность, восприятие, предметные действия, умственное развитие ребенка, ведущая деятельность.

Автор: Браткова М.

Formation of actions with objects in children of early age

Аnnotation. The article discusses the basic theoretical provisions of the development of objective activity, which are illustrated by concrete examples from practice. The conditions of the psychophysical development of the child are determined. The role of early education and training aimed at the formation of substantive actions for the entire subsequent development of the child is shown.

Keywords. Children of early preschool age, subject activity, perception, actions with items, mental development, leading activity.

Author: Bratkova M.