Федеральные государственные требования к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования: сюжетная игра и игра с правилами

Федеральные государственные требования к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования:сюжетная игра и игра с правилами

Аннотация. В статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетной игры и игры с правилами в дошкольном образовательном учреждении. Существуют два возможных пути организации игры ребенка в детском саду в свете современных требований к структуре образовательного процесса. Первый путь заключается в традиционном для отечественной педагогики воздействии взрослого на содержание сюжетной игры ребенка, второй рассматривает игру дошкольника как культурную деятельность и создает благоприятные условия для формирования способов игры у детей.

Ключевые слова. Игра, игра с правилами, воображение, мораль.

Автор: Доронов С.

Federal state requests of basic educational program organization of preschool education:pretend play and rule play

Annotation. There are different ways of pretend and rule play organization at preschool education description in this article. The present federal state requests imply two ways of children’s play organization. First way is traditional for nation pedagogic. It’s adult govern on content of children’s pretend play. Second way consider children’s play like cultural acting and create favourable conditions for forming different play means.

Keywords. Pretend play, rule play, morality, fantasy.

Author: Doronov S.