Дифференциация видов логопедической диагностики

Дифференциация видов логопедической диагностики

Аннотация. В статье рассматривается проблема определения четких критериев тяжелых нарушений речи дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации в соответствии с современными запросами; описываются линии логопедического обследования по возрастам, дается алгоритм индивидуальной оценки качества результатов логопедической работы.

Ключевые слова. Легкие, средние и тяжелые нарушения речи, системное недоразвитие речи, дифференцированное и инклюзивное образование, индивидуальная оценка качества результатов логопедической работы.

Автор: Мурашова И.

Differentiation of types of speech therapy diagnostics

Annotation. The article considers the problem of defining clear criteria of severe speech disorders of preschool children and differentiate between the different types diagnose disorders of speech development of learners pre‐school organizations in accordance with modern demands; describes the line logopedic examination according to age, given the algorithm of quality assessment results of speech
therapy.

Keywords. Light, medium and heavy speech disorders, a systematic underdevelopment of speech, differentiated and inclusive education, individual assessment of the quality of the results of speech therapy.

Author: Murashova I.