Три медведя. Дидактическое пособие для театрализованной деятельности

Три медведя. Дидактическое пособие для театрализованной деятельности

Е.В. Титова,  Л.С. Мельникова, Ж.А. Ершова, воспитатели, ГБОУ Школа № 2073, СП ДО Детский сад «Родничок», Москва

 

Рекомендуемый возраст: 3–4 года

 

В наше время детям очень мало читают сказки, а если читают, то не обыгрывают, не обсуждают (сказка добрая или нет? как рычит медведь? как прыгает зайчик? и т. д.), поэтому дети плохо знают сказочных героев, их голоса, мимику, движения. Детям необходимы разные виды театров. В игре дети вживаются в роли. Поэтому мы решили сделать дидактические пособия своими руками для театрализованной деятельности.

 

Материал

Необходимые материалы, которые нам потребовались в создании дидактического пособия для театрализованной деятельности – это белый картон, простой карандаш, гуашевые краски, магнит, ножницы, бумага для ламинирования.

Этапы изготовления

На белом картоне мы изобразили героев и атрибуты к сказке «Три медведя». Это медведь, медведица, медвежонок, девочка Маша, стол, стулья разной величины (большой, поменьше и самый маленький), кровати разной величины (большая, поменьше и самая маленькая), миски разной величины (большая, поменьше и самая маленькая), деревья, трава, дом. После этого мы всё разукрасили и вырезали. С обратной стороны на прозрачный скотч приклеили магнит.

 

Три медведя. Дидактическое пособие для театрализованной деятельности

 

Три медведя. Дидактическое пособие для театрализованной деятельности

 

Дидактическое пособие ребёнок может использовать как на магнитной доске, так и сидя за столом.

Варианты применения

Данный дидактический материал интересен и доступен детям. В эту театрализованную деятельность могут включиться один ребёнок или группа детей. Дети в игре передают жесты, мимику, интонацию.

Пособие можно использовать на занятиях по развитию речи («Расскажи сказку по картинкам»), на занятиях с математическим уклоном (Сколько? Три. Какой? Большой.), на занятиях по ОБЖ, связанных с правилами поведения в лесу.

Дети с удовольствием играют, используя данный дидактический материал. Обычно это происходит во второй половине дня, так как больше времени уделяется для самостоятельных игр.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о