Психолого-педагогический статус воспитанника

 

 

1. Особенности психических процессов.

1.1. Память.

1.2. Внимание.

1.3. Восприятие.

1.4. Мышление.

1.5. Речевая деятельность.

2. Особенности эмоционального состояния.

2.1. Уровень тревожности.

2.2. Уровень агрессии.

2.3. Самооценка.

3. Характеристика общения.

3.1. Социометрический статус.

3.2. Уровень общительности.

4. Уровень усвоения содержания материала образовательной программы.

4.1. Ознакомление с окружающим.

4.2. Развитие речи и грамота.

4.3. Формирование элементарных математических представлений.

4.4. Музыкальная деятельность.

4.5. Художественно-изобразительная деятельность.

5. Интересы, предпочтения.

6. Какие кружки, секции посещает.

7. Особенности поведения, общения.

8. Особые сведения.

Пояснения и рекомендации по заполнению третьего раздела.Раздел заполняется с 1-го по 3-й пункт педагогом-психологом и социальным педагогом, подпункт 1.5 – учителем логопедом, с 4-го по 8-й пункт – воспитателями группы и воспитателями-специалистами. В 4-й пункт могут вноситься и другие подпункты, это зависит от возраста детей и тех разделов образовательной программы, по которой занимаются дети (например, для детей ранней или младшей группы может быть внесен подпункт «Особенности моторики» или «Культурно-гигиенические навыки», «Навыки по самообслуживанию»). Все данные заносятся в табл. 1 «Психолого-педагогическая информация о ребенке».

Таблица 1

Психолого-педагогическая информация о ребенке

Характеристика

Данные на начало года

Данные промежуточного анализа

Данные на конец года

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

В столбце «Рекомендации» каждый сопровождающий дает рекомендации, прописывает коррекционно-развивающие игры, упражнения, указывает, кто их должен осуществлять. Если с ребенком необходимо проводить индивидуальные или подгрупповые коррекционно-развивающие занятия (например, с учителем-логопедом или педагогом-психологом), то эти данные также вносятся в столбец.

В пункте 8 указываются особые сведения о ребенке (например, наличие вредных привычек), имеющиеся затруднения, несформированные навыки, успехи, достижения и пр., иными словами, все, что необходимо учитывать в ходе учебно-воспитательной деятельности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x