Координационно-методическая деятельность

 

Осуществляется административным корпусом службы с привлечением различных специалистов, в том числе ученых, курирующих работу дошкольного учреждения по сопровождению детей. Координационно-методическая деятельность в образовательной среде дошкольного учреждения представляет собой:

1) выработку единых представлений о сущности, цели и задачах сопровождения ребенка;

2) разработку стратегии, методической схемы реализации общей концепции сопровождения ребенка;

3) обеспечение научно-методической и информационной базы по проблеме сопровождения ребенка;

4) внесение необходимых корректировок в деятельность службы, которые будут способствовать оптимизации процесса сопровождения воспитанников;

5) координацию деятельности всех специалистов службы сопровождения, воспитателей, методических объединений, творческих групп педагогов, родителей и других социальных партнеров в направлении организации и осуществления процесса сопровождения детей;

6) проведение семинаров, практикумов, мастер-классов, «круглых столов» для специалистов по вопросам создания оптимальных условий для оздоровления, развития и образования дошкольников и оказания им необходимой поддержки и медико-социальной психолого-педагогической помощи;

7) стимулирование специалистов на разработку и реализацию авторских проектов, технологий, конспектов занятий, мероприятий по оптимизации процесса сопровождения ребенка.

Координационно-методическая работа включает в себя проведение совещаний в рамках Службы, педагогических советов и расширенных заседаний с участием всех работников дошкольного учреждения, на которых специалисты информируют об изменениях, происшедших с детьми в результате организации процесса сопровождения. Совместно обсуждаются особенности нарушений в развитии, здоровье, обучении и воспитании ребенка, вырабатываются рекомендации по организации необходимых условий для становления здоровой и гармонично развитой личности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x