Журнал «Дошкольное воспитание» - 11/2009

Журнал «Дошкольное воспитание» — 11/2009

Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 11/2009

ЗОЛОТОЙ ФОНД

Надеждина Н. • Наследственность таланта

Фортунатов Г. • О чувствах и их развитии

Григорий Алексеевич Фортунатов – специалист в области детской психологии и психологии эмоций – принадлежал к старшему поколению отечественных психологов, которое приступило к строительству психологической науки в первые послеоктябрьские годы.

ОПЫТ ПРОШЛОГО СЕГОДНЯ

Волобуева Л.,Голдовская А. • Из истории первых программ для детского сада.

НАУКА — ПРАКТИКЕ

Белошистая А. • Новый взгляд на традиционную тему «один-много»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Барутчева Е. • Просветитель, ученый, литератор

Малюшова Н. • Здравствуй, музей!

Надеждина Н. • С днем рождения, елочка!

Представьте себе: нашей вечно юной зимней красавице – новогодней елочке – исполняется 310 лет! С днем рождения тебя, зеленое чудо, которое дарит чистую радость и большим, и маленьким!

Ривина Е.,Ларионов Н. • Знакомим с защитниками отечества: полководец Александр Васильевич Суворов

В дошкольном возрасте закладываются основы патриотизма – любовь к семье, малой родине, родной стране. Значительное место в структуре патриотических чувств занимают представления об исторических событиях и выдающихся людях, составивших славу Отечества. Один из первых в их числе – А.В. Суворов.

О. Василишина, Е. Коновалова. • Умную речь приятно послушать

Речь современных детей бедна и невыразительна. Как это исправить? Знакомьтесь с опытом педагогов из Красноярского края.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Т. Рогаткина • «Я садовником родился…»

Наш любимый автор сегодня рассказывает о царице цветов – розе. Ее люди всех времен и народов «назначали» самой главной, самой достойной. И дети наши любят розу, любят рисовать, лепить, вырезать ее. Читайте статью, смотрите фотографии и рисунки – и радуйтесь!

Е. Салеева • Как рисуют девочки? А как мальчики?

Девочки и мальчики разные и по-разному прекрасные. Наша задача – всегда помнить об этом. В том числе и тогда, когда они рисуют.

ОСОБЫЕ ДЕТИ

А. Закрепина • Социальное развитие детей дошкольного возраста

Т. Симина • Покажем рыбке, как мы плаваем!

НАУЧНЫЙ ПОИСК

С. Лазуренко, Ю. Когут. • Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта.

ПРОФЕССИЯ — ПЕДАГОГ

Г. Вострухина • Готовим специалистов дошкольного образования

Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова • Выходной день в детском саду

Как добиться того, чтобы родители принимали самое активное участие в жизни детского сада? Как создать условия для эффективного и доброжелательного общения педагогов и мам и пап дошкольников? Может быть, так, как это делают педагоги одного из московских детских садов?

ТВОРЧЕСКАЯ МОЗАИКА

В. Бердник, Т. Кабакова • Проектируем и оформляем зимние участки

Е. Страшнова • Игра и дошкольник

Н. Михалина • Зимушка-зима

А. Зимина, Т. Колесникова • Растим будущих железнодорожников

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x