Журнал «Музыкальный руководитель» — 04/2004
ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Т. Рубан. Мир музыкальной сказки Д.Б. Кабалевский говорил о необходимости открывать детям не только внешнесюжетные, но и глубокие внутренние связи между музыкой и другими видами искусства, учить «видеть музыку» и «слышать живопись». Наиболее плодотворным, по его мнению, является синтез музыки, живописи и литературы, дающий большие возможности для развития художественной культуры ребенка. Е. Устинова. Мы слушаем классику |
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
А. Савина. Как песня с оперой сдружилась
Т. Боровик. Пути педагогического творчества В современной музыкальной методике именно исследование звука и познание детьми Мира через звук, создание иного образа самых разнообразных бытовых предметов (баночки от йогурта, коробки из-под обуви, пластиковые бутылки, толстые металлические крышки, кухонные миски и т.д.) получает все большее развитие. |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
С. Мерзлякова, Т. Кирсанова. В гости к бабушке
С. Мерзлякова, Т. Кирсанова. Вот как мы живем!
Л. Олифирова. Осенины на Руси
Л. Волокитина. Ярмарка
|
ПОРТРЕТ НА ОБЛОЖКЕ
В. Симукова. Мир музыки Глинки
В. Симукова. Приглашение в оперу
|
ИНТЕРЬЕР И КОСТЮМЫ
Н. Сорокина, Л. Миланович. Музей театральной куклы в детском саду Понимая значение кукольного театра в деле воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, мы решили в своей работе использовать это необыкновенно действенное средство. Поэтому и возникла идея создать в нашем детском саду кукольный театр. |
НОВЫЕ ПЬЕСЫ, ПЕСНИ, СТИХИ
В. Степанов. Стихи о Родине
|
НАШ РЕПОРТАЖ
Л. Олифирова. Да здравствует «Надежда»!
|