Журнал «Музыкальный руководитель» — 03/2012

АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ

Г. Кузнецова. Развитие образной выразительности. Музыкально-театрализованная деятельность детей 6 — 7 лет

Статья написана по результатам исследовательской работы, в ходе которой были систематизированы методы театральной педагогики, направленные на активизацию исполнительской деятельности старших дошкольников. Вниманию читателей предлагаются специально разработанные конспекты занятий по данной тематике.

Э. Тонкова. Песни русские поём! Итоговое занятие в подготовительной к школе группе

В. Столярова. Воспитание ребёнка средствами музыки

Автор делится опытом работы по использованию игровых приёмов, стимулирующих интерес детей к музыкальной деятельности, подкрепляя свой рассказ конкретными примерами.

О. Дьячкова. Погремушка — развесёлая игрушка. Занятие в первой младшей группе

Ю. Ганичева. В гости к песенке. Музыкально-дидактическая игра для детей 4-5 лет

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Л. Олифирова. Детский сад для зверят. Музыкальная сказка для детей 5-7 лет

М. Еремеева. Первый раз в первый класс. Праздник выпуска в школу

В. Шестакова. Весенний хоровод. Праздник для детей старшего дошкольного возраста

Весенняя огородная

С. Кузнецова, О. Юнгерова, Т. Сорокина. Путешествие Гулливера

Музыкальная игра-сказка  по мотивам одноимённого романа Д. Свифта

Н. Голдина. Кодовый замок. Сценка на празднике выпуска в школу

Н. Соловьёва. Загадки Весны-красны. Стихи

НОВЫЕ ПЕСНИ

З. Роот. Счастливый День Победы

А. Чернышов, Р. Сеф. Молочный зуб

Н. Орлова. Родина

ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

С. Преображенская. Путешествие в сказку. Досуг для детей младшего дошкольного возраста

НАША МАСТЕРСКАЯ

Ю. Ильина. Зонтики для Оле-Лукойе

ИНТЕРЬЕР И КОСТЮМЫ

Т. Буторина. Домик-портфель

PageLines