Журнал «Музыкальный руководитель» — 01/2006

Журнал «Музыкальный руководитель» — 01/2006

ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Т. Тютюнникова. Музыкальные узоры

Как известно, традиционная нотная запись характеризуется высокой степенью абстрактности ее знаков и крайне трудна для понимания и осознания детьми. Графическое же письмо представляет собой промежуточный этап в освоении традиционной нотации, это символическое изображение отдельных свойств звука (динамики, высоты, длительности, тембра), особенностей фактуры, формы и т.д. самого общего характера. Фактически оно представляет собой донотную запись музыки.

АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ

В. Шереметьев. Хоровое пение в детском саду

Г. Стулова. Отзыв на публикацию В. Шереметьева

И. Бодраченко. Вышли пальцы погулять

Л. Волкова. Времена года. Вуди, или Приключения музыкантов

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

М. Еремеева. Песенка для мамы

С. Мерзлякова. Приключение красок

В разноцветном царстве-государстве
Жили краски — дружная семья.
Рисовали солнце, травку, сказки,
Голубые дали и моря…

Г. Чепига. Музыкальное кафе

И. Бодраченко. Конфетное дерево

Л. Епанчинова. Сюрпризный момент к утреннику «8 Марта»

ПОРТРЕТ НА ОБЛОЖКЕ

В. Симукова. Универсальный гений

А. Косенков, Н. Соловьева. Мимозы

Г. Портнов, В. Суслов. Лисица. Зайка. Снежинки. Снегири

М. Еремеева, С. Еремеев. Про Снеговика

И. Рыбкина. Про папу

ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК

Р. Попцова. Пальчиковые игры — это развитие!

ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Н. Сорокина. Кукольный театр — детям

Е. Поплянова. С чего начинается «Радость»?

КОНСУЛЬТАЦИИ

В. Соколова. Отвечает юрист

С. Мерзлякова. Отвечаем на письма

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x