cover_mini

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 01/2017

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Мониторинг речевого развития дошкольников

 

Математика – это увлекательно

А. Михайлова. В Королевстве математики

Больше или меньше?

С. Торопова. Математический цирк

 

Родная речь

В. Сосновских. По следам Буквоежки

Е. Дробицкая. Синквейн – эффективный метод формирования речевой активности

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Как помочь детям научиться слушать и слышать друг друга

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Л. Никифорова, В. Трихункова. Всякому мила своя сторона

Дополнительные материалы к занятию «Мальчик и лягушонок».  Представлены изображения животных и их «домов», которые при распечатке надо расположить на левой половине листа формата А4.

«Кто людям помогает – тот тратит время зря»?

 

Творческая мастерская

М. Попова. В гостях у Наума

М. Вярьвельская. Абашевская игрушка

Г. Игнатьева, Н. Абрамова, С. Спиркина. «Календарь событий»

Л. Сомко. Зимние забавы

 

Все профессии важны!

И. Ретюнина, Е. Бучнева. Кто работает в детском саду

А. Михайлова, С. Фатхутдинова. Знакомимся с профессиями в сюжетно-ролевой игре

 

Интересное рядом с нами

Г. Комкова. Оглянись и удивись!

М. Едемская, Н. Дворядкина, В. Христюк и др. Здравствуй, солнце!

 

Консультация

Л. Бутенко. Внимание: требуется помощь врача-остеопата!

 

Ученик мастера (отрывной лист)

Репродукции картин и открыток с изображением детских игр и забав

Репродукция картины Антона Пика «Магазин игрушек. Англия»

Источники: интернет-ресурсы и иллюстрированные альбомы

 

Мультфильм «Мальчик и лягушонок»

PageLines