Журнал «Ребёнок в детском саду» — 03/2014

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 03/2014

Актуальные проблемы

Н. Короткова. Стандарт дошкольного образования: очередное разочарование

С любовью к России

Р. Шнайдер. Прогулки по Москве

Т. Григорьева. Путешествие по Приангарью

Родная речь

В. Баронова. Подбираем прилагательные с помощью пиктограмм

И. Гуцал, Е. Монахова. В Стране грамоты

С. Шатлова. Рисую и говорю

Л. Моисеенко. Пособия для формирования у дошкольников предпосылок овладения письменной речью

Математика — это увлекательно

О. Бобылёва. Открытие новой планеты

Г. Игнатенко, О. Каюкова и др. Занятия с ТИКО

Спорт и здоровье

О. Матросова, Н. Мехоношина. Творческая неделя «Зелёный огонёк»

С. Чахеева. В школе спортивной гимнастики

О. Бояринова. Юные олимпийцы

Творческая мастерская

С. Кислицына. Загадки аппликации

По мнению автора, педагога c большим опытом, знакомство дошкольников с изобразительной деятельностью надо начинать с аппликации, усложняя задачу в каждой последующей возрастной группе. Предлагаемая в этом номере статья — первая из цикла занятий по всем видам изобразительной деятельности.
Каждая публикация сопровождается иллюстративным материалом соответствующей тематики.

И. Черкасова и др. Тематическая неделя «Игры и игрушки»

С праздником!

Е. Манапова, И. Санникова. Лепестки Цветка счастья

Г. Алмакаева. Рассказываем о своей семье

Интересное рядом с нами

Т. Башакина. День Тигра

И. Бурмистрова. Экологический проект «Совушка/сова»

Н. Афанасьева. Встреча с обитателями экзотариума

Семинар

Ю. Гладкова. Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ

Первая статья из цикла «Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ». В этом и последующих номерах журнала автор рассмотрит каждую образовательную область, выделенную ФГОС: возможные пути реализации поставленных задач, планирование педагогами ДОУ всех видов детской деятельности, формы взаимодействия с семьёй.Все публикации будут сопровождаться соответствующим практическим материалом (конспекты занятий, проектная и исследовательская деятельность, игры, театрализации, прогулки, досуги и др.).

Детский сад и семья

З. Власова, Г. Хамидулина. Интерактивные формы организации работы с родителями

А. Сергушова. Открытые занятия в ДОУ

Родительская энциклопедия

Л. Устюжанина. Как научить ребёнка читать

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x