Журнал «Ребёнок в детском саду» — 02/2016

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Планирование работы по конструированию

Родная речь

В. Баронова. Блины на Масленицу

М. Королёва, Т. Солодухина. Обследование звуковой культуры речи на материале рассказов Л. Толстого

Л. Балаценко, А. Мусинцева. Проект «Сказки братьев Гримм»

Е. Кузнецова, Ю. Усанова, Т. Панина. Речевые игры на материале стихотворений С. Есенина

Т. Аристархова. Игра «Супермаркет»

Спорт и здоровье

Е. Авдеева. Физкультура для всех

А. Бойко. Прогулки-походы

Практикум: психолог — воспитателю

Н. Баринова. Гиподинамический синдром: разбудите сонную тетерю

Психолого-педагогическое сопровождение

Е. Декина. Психологический марафон

Песочная терапия

Т. Андреенко, Д. Матюшина. Использование кинетического песка в период адаптации ребёнка к условиям детского сада

Ю. Куменко. Авторская методика диагностики межличностных отношений средствами песочной терапии

Г. Сиджах. Обучающие игры с песком

Творческая мастерская

С. Барымова, Е. Клементьева, И. Шайтанова. В стране волшебных красок

Н. Боброва, О. Добак, М. Довгаль. Почему медведь зимой спит

Л. Никифорова, В. Трихункова. Цветут настурции в саду весёлым ярким цветом

Праздники

В. Саясова. Подарки для мамы и бабушки

Л. Тимофеева. Лучше мамы в мире нет

Предметно-развивающая среда

Н. Киселёва, Н. Рыкова. Трубопластика

PageLines