Кукольный театр – малышам

Программа по развитию творческих способностей детей средствами театрального искусства

Авторы – Наталия Феликсовна Сорокина, музыкальный руководитель, Людмила Григорьевна Миланович, заведующая ГОУ Детский сад № 790, Москва

Программа одобрена ведущими методистами, учёными, практиками и прошла успешную апробацию в детском саду. Представляет собой одну из первых работ, нацеленную на развитие творческого потенциала ребёнка раннего возраста.

В публикации содержатся задачи программы, учебный план на год, виды художественно-игровой деятельности, репертуар и др.

Рекомендуемый возраст: вторая группа раннего возраста (от одного года до двух лет); первая младшая группа (от двух до трёх лет)

Перечень публикаций

Кукольный театр – малышам//2006. – № 4. – С .10.

 

Театральные занятия с куклами

Автор – Наталия Феликсовна Сорокина, заслуженный учитель РФ, автор программ, книг, статей, посвящённых кукольному театру для детей раннего и дошкольного возраста.

Эти материалы помогут педагогам и родителям создать в детском саду и дома кукольный театр, изготовить кукол различных систем и научить детей управлять ими. В театральные занятия включены этюды, развивающие речь, мимику, жесты, эмоции детей, а также этюды, обучающие управлять куклами различных систем. Большой практический материал (кукольные спектакли, театрализованные игры) помогут педагогам и родителям в увлекательной форме провести утренники, досуги, развлечения, семейные праздники дома и в детском саду.

Перечень публикаций

Театральные занятия с куклами//2007. – № 6. – С. 11; № 7. – С.13; № 8. – С. 26.

 

Кукольный театр в вариативных формах дошкольного образования (ГКП, ЦИПР и др.)

Авторы – Наталия Феликсовна Сорокина, Людмила Григорьевна Миланович

Каждое музыкальное занятие в группе кратковременного пребывания (ГКП) авторы предлагают начинать небольшим кукольным спектаклем, который разыгрывает музыкальный руководитель. Это нужно для того, чтобы малыши сразу включились в творческий процесс восприятия, понимания и осмысления увиденного. Кукольный спектакль разыгрывается педагогом на нескольких музыкальных занятиях, чтобы дети лучше поняли содержание сказки, научились эмоционально реагировать на происходящее, чтобы у них сформировался устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Таким же образом в течение месяца малыши знакомятся с другими кукольными спектаклями.

Предлагается сценарий кукольного спектакля «Репка» по мотивам русской народной сказки.

Перечень публикаций

Кукольный театр в вариативных формах дошкольного образования (ГКП, ЦИПР и др.)//2015. – № 6. – С. 17.

 

Другие материалы по этой теме, опубликованные в журнале

Глухих И. Кукольный театр для малышей//2015. – 4. – С. 48.

Сценарии кукольных спектаклей «Кто разбудит солнышко?», «Домик для Степашки», «Птичка Чирика».

3.5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x