Семья как субъект образовательных отношений: на пути к доверительному общению

Семья как субъект образовательных отношений: на пути к доверительному общению

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы сотрудничества современной дошкольной образовательной организации (ДОО) с семьей; возможности построения доверительных отношений педагога и родителей на основе максимально полного изучения педагогами семьи. Предлагаются конкретные приемы работы педагога при знакомстве с родителями воспитанников, выяснении их запросов и ожиданий, уровня их воспитательного потенциала.

Ключевые слова. Cубъект, взаимодействие, партнерство, психолого-педагогическое сопровождение, педагогическая поддержка, воспитательный потенциал.

Автор: Гладкова Ю.

Family as a subject of educational relations: the path to open communication

Annotation. The article discusses the issues of modern pre-school educational institution with the family; the possibility of building a trusting relationship between teacher and parents, based on the analysis of the teachers’ family. The concrete form that allows you to meet the family of the pupil, needs and expectations of parents, study the level of educational potential of families.

Keywords. Subject, interaction, partnership, psychological and pedagogical support, pedagogical support, educational potential.

Author: Gladkova Y.

PageLines