Об инструментальных аспектах обучения детей счету в дошкольных образовательных организациях

Об инструментальных аспектах обучения детей счету в дошкольных образовательных организациях

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы обучения детей дошкольного возраста счету. Раскрываются особенности обучения разным видам счета – количественному, порядковому, прямому, обратному, счету групп предметов, счету предметов в различном расположении и др. Приводится технологическая карта обучения счету в детском саду. Она содержит информацию о целях разных видов счета, связях и зависимостях, усваиваемых детьми в процессе этой деятельности, о наглядном материале и форме расположения множеств, а также о методах и приемах соответствующей педагогической работы.

Ключевые слова. Счет, счетная деятельность, виды счета, правила счета, обучение счету, методы и приему обучения счету дошкольников, технологические аспекты обучения счету детей дошкольного возраста, дети дошкольного возраста.

Автор: Сушкова И.

The instrumental aspects of children’s learning account in preschool educational organizations

Annotation. The article deals with the questions of education of children of preschool age account. The peculiarities of teaching children different types of accounts – quantitative, ordinal, direct, reverse, count groups of objects, counting objects in different location etc. are revealed. The flow chart of training of preschool children in the account in kindergarten is presented. It contains information about the purposes of different types of bills, relationships and dependencies that can be assimilated by children in the process, the illustrative material and form of arrangement sets, and methods and techniques appropriate of the pedagogical work.

Keywords. Account, calculating activity, types of accounts, rules of accounts, training account, methods of training account of preschool children, technological aspects of training account of children of preschool age, children of preschool age.

Author: Sushkova I.