Экологическая тропа – пространство здоровья и обогащения двигательного опыта дошкольников

Экологическая тропа – пространство здоровья и обогащения двигательного опыта дошкольников

Аннотация. В статье раскрываются возможности использования потенциала экологической тропы ДОО в организации разных видов детской деятельности, обеспечивающих обогащение двигательного и социального опыта дошкольников. Дается анализ результатов наблюдения самостоятельной двигательной деятельности детей, количественная и качественная оценка основных движений (метание, прыжки, упражнения в равновесии) с использованием шишек, желудей, каштанов. Определяется уровень сформированности двигательного опыта детей. Предлагается сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста с применением шишек в условиях разновозрастного взаимодействия.

Ключевые слова. Обогащение двигательного опыта, здоровье, экологическая тропа, видовая точка, игры с природным материалом, программа «Выходи играть во двор».

Авторы: Волошина Л., Шинкарева Л., Галимская О.

Ecological path – space health and enrichment of motional experiences preschoolers

Annotation. The article reveals the possible use of the potential environmental pathways pre‐school educational institution in the organization of different types of children’s activities that provide enrichment of the physical and social experience of preschool children. The analysis of the results of observations of independent motor activity of children, quantitative and qualitative assessment of fundamental movement (throwing, jumping, exercise in balance) using cones, acorns, chestnuts. Is determined by the level of development of motor experiences of children. Proposed scenario of physical entertainment for children of younger preschool age with the use of cones in different ages in interaction.

Keywords. Enrichment of motor experience, health, environmental trail, observation point, games from natural material, the program «Come out and play in the yard!».

Authors: Voloshina L., Shinkareva L., Galimskaya O.

PageLines