Алгоритм профессионального взаимодействия педагогов детского сада с семьей ребенка с ОВЗ

Алгоритм профессионального взаимодействия педагогов детского сада с семьей ребенка с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются результаты совместной деятельности педагогов, специалистов и администрации ДОО Екатеринбурга на X форуме руководящих и педагогических работников по созданию алгоритма профессионального взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Показаны этапы сотрудничества, позволяющие значительно повысить качество взаимодействия с родителями и эффективно создавать условия реализации прав воспитанников с ОВЗ на полноценное развитие. Определены возможные проблемы каждого этапа.

Ключевые слова. Профессионализм, семья, ребенок с ОВЗ, алгоритм, взаимодействие, мониторинг.

Автор: Шабас С.

Algorithm of professional cooperation of kindergarten teachers and the family with disabled child

Annotation. The article discusses the results of the joint activity of kindergarten teachers, experts and administration of preschool educational institution of Yekaterinburg city on the X Managers and Teachers Forum of creating algorithm of professional cooperation of kindergarten teachers and the family with disabled child. The stages of collaboration, which improve the quality of cooperation with parents and create effectively conditions for the realization of the rights of disabled children to full development, are shown. The possible problems of each stage are defined.

Keywords. Professionalism, family, disabled child, algorithm, cooperation, monitoring.

Author: Shabas S.

PageLines