Перспективное планирование опытно-исследовательской деятельности в ДОУ

Перспективное планирование опытно-исследовательской  деятельности в ДОУПознавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать  первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и т.п. В возрасте «почемучек» дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, отличие объектов окружающей действительности по цвету и возможность самому достичь желаемого цвета и т.п. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

Перспективное планирование опытно-исследовательской  деятельности в ДОУПерспективное планирование опытно-исследовательской  деятельности в ДОУ

Перспективное планирование опытно-исследовательской  деятельности в ДОУ

Перспективное планирование опытно-исследовательской  деятельности в ДОУ Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

КИСЕЛЕВА Марина Евгеньевна,  воспитатель МДОУ «Теремок», г. Ардатов, Республика Мордовия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x