Гирлянда «Радужные ладошки»

Л.Н. Сопегина, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 8», г. Череповец

 

Победитель конкурса – 2-е место

Возрастная категория: 2–3 года

 

Задачи

Образовательные:

— знакомить детей в процессе изобразительной деятельности с основными цветами и их оттенками;

— упражнять в идентификации предметов по цвету;

— формировать необходимые операционально-технические умения в ходе рисования и нанизывания предметов.

Развивающие:

— развивать у детей координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию;

— развивать тактильное восприятие.

Воспитательные:

— накапливать эмоционально-ценностный опыт ребенка в процессе совместного творчества.

 

Материалы: листы белой бумаги, гуашь и атласные ленты по цветовому спектру радуги, дырокол.

 

Технология изготовления

Гирлянда «Радужные ладошки» является итоговым продуктом мини-проекта «Цветная неделька». Каждый день недели был обусловлен определённым цветом спектра радуги, и одним из занятий было рисование ладошек (в первый день – красные ладошки, во второй день — оранжевые, в третий день – желтые, в четвертый день – зеленые, в пятый день – голубые, в  шестой день – синие, на седьмой день рисовали фиолетовые ладошки). Предварительно сделав с помощью дырокола отверстия в ладошках, соотносили их по цвету с атласными лентами и нанизывали ладошки на ленту соответствующего цвета. Получившиеся гирлянды прикрепили к стене таким образом, чтобы конец красной гирлянды совпадал с коробкой красных игрушек, оранжевой – с игрушками оранжевого цвета и т.д. Таким образом, гирлянда «Радужные ладошки» является дополнительным ориентиром в нахождении определенного цвета игрушек.

 

PageLines